Стилистика текста. От теории композиции - к декодированию Л.Г. Кайда



Стилистика текста от теории композиции к Название: Стилистика текста. От теории композиции - к декодированию Л.Г. Кайда
Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf
Размер: . MB
Скачано: раз




Стилистика текста от теории композиции к
Стилистика текста от теории композиции к декодированию. Проблемы композиции вот что отличает принципиально стилистику текста.

В живописи композиция управляет глазом зрителя, ведет его в нужном направлении, определяя, таким образом, порядок последовательного восприятия компонентов. Чехова если в начале рассказа говорится о том, что гвоздь вбит в стену, то в конце рассказа на этом гвозде должен повеситься герой. Это привело к новым выводам, которые касались уже системы текста в целом единство произведения не есть замкнутая симметрическая целость, а развертывающаяся динамическая целостность между ее элементами нет статического знака равенства и сложения, но всегда есть динамический знак соотносительности и интеграции.

Закономерность выявилась и стала сенсацией если число стихов во всех трех частях слова (их 804) разделить на число стихов в первой или последней части (256), получается 3,14, то есть число ? С точностью до третьего знака. Эйзенштейн, уделивший вообще очень много внимания вопросам композиции в кинофильме, пришел к выводу, который используют и исследователи текста. Эйхенбаум ищет стилевые векторы его научных художественных диссертаций и находит их в том, что историческая повесть кюхля, задуманная именно в таком жанре, стала писаться как новая проза с демонстрацией, с борьбой, с опытами нового стиля и поисками нового жанра.

Эйхенбаум обосновывает оригинальностью его мышлениями научность романов получает следующее объяснение каждый настоящий писатель (как и ученый) открывает что-то новое, неизвестное и это важнее всего, потому что свидетельствует о новых методах мышления. Взгляды ученых претерпели изменения, и механистичность теории (форма содержание стакан вино возможность однозначного толкования композиции в свое время прокомментировал ю. Уровень, на котором возникает проблема понимания, это уровень целого высказывания, иными словами, уровень речевого общения, не сопоставимый, по бахтину, с лингвистическими отношениями других уровней. И это, на наш взгляд, две стороны единого процесса творчества, диалектически соотнесенные, но не растворяющиеся в произведении.

Стилистика текста от теории композиции к
Книга рассчитана на студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля. Стилистика текста от теории композиции к декодированию.

Читать стилистика текста от теории композиции - Стилистика текста от теории композиции к


  • Галактическая полиция: На полпути с обрыва. Детский остров Кир Булычев
  • Между нами девочками Линн Фенерстрём
  • Человек из могилы. Обрекаю на смерть Росс Макдональд
  • Спасительная сень... Сергей Некрасов
  • Детям об искусстве. Театр С. С. Петраудзе
  • Эти четыре года Борис Полевой
  • Консервируем дома. Рецепты со всего мира
  • Наполеон Первый. В двух томах. Том 1. Его жизнь и его время Фридрих Кирхейзен
  • Конан и четыре стихии Роберт Говард, Стив Перри
  • Трудные времена философии. Отечественные логика, история и философия в последние сталинские годы. Часть 1 Б. В. Бирюков
  • Людмила григорьевна кайда стилистика текста от теории
    Научного статуса композиции в аспекте стилистики текста, разработка композиционного анализа и его конкретной методики декодированиякоторой композиция. Идея разработки теории композиции принадлежит античным авторам.
    Стилистика текста. От теории композиции - к декодированию Л.Г. Кайда

    Но совершенно очевидно, что не мода, а проснувшийся после долгого вынужденного молчания здравый смысл и подлинный научный интерес движет этим процессом без бахтина, без его споров с виноградовым, без его оценок теории авторства в работах русских формалистов из русской филологии были бы вырваны оригинальные страницы, интересные для мирового языкознания. Исследование ведется в форме платоновского диалога, и доказательства магического влияния музыки бетховена мелодия, ритм, контрапункт, гармония, оркестровка отпадают одно за другим. Теория авторства явилась серьезным стимулом для развития современных концепций композиции, в которых роль авторского я, разработка его основных мотивов изучается в соотнесении с динамическим характером монтажа. Изучение динамической теории литературы опирается на понятие конструктивного принципа, который следует считать основополагающим и в современной теории композиции, как ее составной части.



    Также читают


  • Галактическая полиция: На полпути с обрыва. Детский остров Кир Булычев
  • Между нами девочками Линн Фенерстрём
  • Человек из могилы. Обрекаю на смерть Росс Макдональд
  • Спасительная сень... Сергей Некрасов
  • Детям об искусстве. Театр С. С. Петраудзе
  • Эти четыре года Борис Полевой
  • Консервируем дома. Рецепты со всего мира
  • Наполеон Первый. В двух томах. Том 1. Его жизнь и его время Фридрих Кирхейзен
  • Конан и четыре стихии Роберт Говард, Стив Перри
  • Трудные времена философии. Отечественные логика, история и философия в последние сталинские годы. Часть 1 Б. В. Бирюков