Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного состава железнодорожных дорог



Колесная пара для подвижного состава железных дорог Название: Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного состава железнодорожных дорог
Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf
Размер: . MB
Скачано: раз




Колесная пара для подвижного состава железных дорог
Колесная пара относится к рельсовому транспорту и может быть использована в ходовой части железнодорожного подвижного состава. Изобретение решает задачи увеличения ресурса колесной пары, повышения ремонтопригодности.

В монографии представлены результаты комплексных теоретических и экспериментальных исследований процессов взаимодействия в системе колесо-рельс и в технологических системах восстановления работоспособности колесных пар, а также рассмотрены закономерности протекания этих процессов при восстановлении колес с повышеннойтвердостью обода. Такое значительное возрастание усталостной прочности оси 2 в опасных сечениях и разгружение ее средней части за счет перераспределения нагрузки является обоснованием возможности безопасного ослабления поперечного сечения оси путем введения внутренней симметричной емкости в оси без увеличения стандартного наружного диаметра заменой сплошного сечения на кольцевое. .

При этом более чем в три раза уменьшаются прогибы и углы поворота сечений оси, значительно сокращается различие между угловыми перемещениями характерных околоступичных сечений оси сечений, совпадающих с плоскостями рядом стоящих опорных подшипников качения букс 4,5, с наружными и внутренними плоскостями уплотнительных устройств 9 букс 4,5 как следствие - это уменьшает влияние опасных для подшипников и уплотнительных устройств осевых амплитудных сил, вызываемых стеснением изгибных деформаций, что в условиях вращения изогнутой оси приводит к ударам, трению и износу соприкасающихся деталей. Изобретение, включающее такие системно связанные факторы, как коническое сопряжение обоих колес с осью, позволяющие осуществить симметричное относительно средней линии катания колеса распределение вертикальной нагрузки на ось и подшипники, поддержание круга катания колеса в вертикальной плоскости, значительное разгружение оси от изгиба, a подшипники от радиальных сил и сил осевых, возникающих из-за стеснения изгибных деформаций, а также создание замкнутой системы экологически безопасной смазки подшипников и малообслуживаемого буксового узла, приводит к таким системно связанным следствиям, как увеличение ресурса, повышение ремонтопригодности, сокращение затрат на техническое обслуживание и ремонт, улучшение ходовых качеств, повышение безопасности движения, которые в совокупности создают сверхэффект в условиях увеличения скорости движения, веса поездов и нагрузок на ось колесной пары. Колесная пара включает в себя два колеса с внутренними ребордами на одной цельной полой оси с отношением диаметров в пределах от 0,4 до 0,8, коническую форму сопряжения, среднюю линию катания колеса т с диаметром круга катания l, две наружные и внутренние буксы, радиальные каналы в оси, соединяющие внутренние полости оси и полости букс, которые заполняются жидкой смазкой, уплотнительные устройства, препятствующие вытеканию жидкой смазки из букс, гидронасос, размешенный на оси, предназначен для циркуляции смазочно-охлаждающей жидкости в полостях подшипниковых букс.

Мрс колеи 1520 мм (несамоходных)) возрастает более чем в два раза. Известна колесная пара, выбранная за прототип, содержащая два колеса с внутренними ребордами на одной цельной оси с двумя внутренними или наружными буксами, передающими посредством опорных подшипников нагрузку на ось (международный стандарт исо 10057. ). Гидравлический насос 10, размещенный на оси асимметрично по отношению к колесам 1, вызывает во время движения циркуляцию жидкой смазки в полости 7 оси 2, обеспечивая замкнутую систему смазывания буксовых узлов 4,5.

Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного
Работоспособности колесных пар, а также рассмотрены закономерности протекания этих процессов при восстановлении колес с повышеннойподвижного состава, а также для преподавателей, аспирантов и студентов механических факультетов вузов железнодорожного.

Книга ресурс и ремонтопригодность колесных пар Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного


Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного
И ремонтопригодность колесных пар подвижного состава железнодорожных дорог. Сцепные и автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава. , электрические аппараты и цепи подвижного состава.
Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного состава железнодорожных дорог

В монографии представлены результаты комплексных теоретических и экспериментальных исследований процессов взаимодействия в системе колесо-рельс и в технологических системах восстановления работоспособности колесных пар, а также рассмотрены закономерности протекания этих процессов при восстановлении колес с повышеннойтвердостью обода. Колесная пара относится к рельсовому транспорту и может быть использована в ходовой части железнодорожного подвижного состава. Гидравлический насос 10, размещенный на оси асимметрично по отношению к колесам 1, вызывает во время движения циркуляцию жидкой смазки в полости 7 оси 2, обеспечивая замкнутую систему смазывания буксовых узлов 4,5. При этом более чем в три раза уменьшаются прогибы и углы поворота сечений оси, значительно сокращается различие между угловыми перемещениями характерных околоступичных сечений оси сечений, совпадающих с плоскостями рядом стоящих опорных подшипников качения букс 4,5, с наружными и внутренними плоскостями уплотнительных устройств 9 букс 4,5 как следствие - это уменьшает влияние опасных для подшипников и уплотнительных устройств осевых амплитудных сил, вызываемых стеснением изгибных деформаций, что в условиях вращения изогнутой оси приводит к ударам, трению и износу соприкасающихся деталей.



Также читают


  • Галактическая полиция: На полпути с обрыва. Детский остров Кир Булычев
  • Между нами девочками Линн Фенерстрём
  • Человек из могилы. Обрекаю на смерть Росс Макдональд
  • Спасительная сень... Сергей Некрасов
  • Детям об искусстве. Театр С. С. Петраудзе